Ендовицкая, А. Запорожец, В.
«Игра как средство развития речи и творчества детей младшего дошкольного возраста»
Детство - это ключевой период становления личности человека. При этом психика ребенка на данном этапе удивительно восприимчива к внешним воздействиям. Именно поэтому разработано множество самых разнообразных методик и психологических техник, применяемых в воспитании детей.
Частой проблемой при организации занятий является нежелание ребенка заниматься. Родители жалуются на то, что ребенка трудно усадить, он демонстрирует выраженный негативизм и абсолютно ничего не хочет делать. Приходится ходить за ним по пятам с картинками, книжками и другими пособиями в надежде на проявление хотя бы мимолётного интереса. К сожалению, это довольно распространённая проблема.
Министерство образования Республики Беларусь Управление по образованию администрации Заводского района г. Почему ребёнок говорит неправильно? Это вопрос задают себе многие родители, у которых речевое развитие ребёнка отличается от речевого развития его сверстников. В этой статье я хочу рассказать о том, что является причиной речевых нарушений. Как говорили мудрецы: «Предупрежден - значит вооружён».