JavaScript seems to be disabled in your browser. You must have JavaScript enabled in your browser to utilize the functionality of this website. Книжный магазин Designbook. Ru - литература о дизайне и искусстве.
Упаковка как энциклопедия. Разбираемся, как что называется и зачем нужно
Итоги История Жюри Номинации Архив. I am ready for a long road flight for working with a week- or months-long projects. Игорь Смиренный. Людмила Чекалкина.
Дизайн упаковки — способ создания дополнительной ценности товара. При покупке того или иного продукта, покупателю важен не только сам продукт, но ощущение приобретения чего-то по-настоящему стоящего, приносящего радость, может быть, даже более роскошного, чем покупатель рассчитывал получить за потраченные деньги. Упаковка должна обещать что-то большее, чем просто решение утилитарных задач. Дизайн упаковки в случае, если он удачен, - это поле для создания положительных эмоций, он приобщает к маленьким ежедневным радостям, и работает на создание ощущения счастья от обладания продуктом. Потребитель получает не только товар, но и чувство удовлетворенности от приобретения. Упаковка — не просто коробка или пакет, защищающий продукт от порчи, это возможность сказать важное и выстроить диалог с покупателем.
Коробка для кондитерских изделий Начало ХХ в. Этикетка для карамели"Красная Звезда". Государственная Кондитерская фабрика "Красный Октябрь".
Похожие статьи
- Дизайны для презентаций powerpoint история - Дизайн гостиной 17 кв. м Современные идеи и фото Фото
- Усилитель звука своими руками на транзисторах схема - Усилители звука своими руками Схемы
- Из истории квилинга - Внеклассная работа
- Горящий камень - Драгоценный камень рубин, фото, история камня рубин, цвет