Чтобы записаться на сервисное обслуживание, позвоните по телефону или закажите обратный звонок. Оператор расскажет об акциях и подберет удобное для вас время. ТО: замена жидкостей, тормозных колодок, свечей зажигания, фильтров, радиатора, ремня генератора, регулировка фар, промывка топливной системы, инжектора, дроссельной заслонки и другое. Диагностика: системы зажигания, впрыска бензиновых двигателей, топливоподачи, инжектора, двигателя, раздатки, КПП, подвески и прочего.
Как увеличить срок службы и что такое капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания
Кузовной ремонт автомобилей представляет собой достаточно сложный технологический процесс. Он включает в себя ряд процедур, которые позволяют привести машину в надлежащий вид. Если вы хотите воспользоваться такой услугой, обращайтесь в нашу компанию, которая также поможет вам с заменой масла в "Ниссан Х Трейл". Итак, если вы решили сделать кузовной ремонт "Саньенг" , вы всегда можете обратиться в нашу компанию. Москва, Подольских курсантов, д.
Техническое обслуживание автомобилей ТО — это комплекс мероприятий, направленных на контроль технического состояния авто, предотвращение возникновения неполадок или своевременное их устранение. Периодическое техническое обслуживание — гарантия надежной работы вашего автомобиля. Рекомендуемый период прохождения технического обслуживания и перечень необходимых работ устанавливается производителем автомобиля и составляет от км до км пробега, но не реже 1 раза в год, при этом необходимо учитывать и условия эксплуатации автомобиля, если Вам приходится ездить по пыльным дорогам, то периоды прохождения технического обслуживания рекомендуется сократить. Наш автосервис при проведении технического обслуживания руководствуется требованиями заводов-изготовителей автомобилей и проводит следующие работы:. На основании периодичности выполнения, объема и сложности работ различают 3 типа технического обслуживания:.
Проводить диагностику ходовой части транспортного средства специалисты рекомендуют каждые км пробега, но в случае частой эксплуатации автомобиля по бездорожью эту процедуру стоит проводить почаще. Ходовая часть состоит из рамы, балки мостов, колес и передней, задней подвески. Кроме того, имеется множество вспомогательных деталей, расходных элементов. Амортизаторы, пружины, стабилизаторная стойка, крепежные резиновые втулки, сайлентблоки, сальники, пыльники и иные элементы — это все расходные детали, которые требуют более частой замены. Поэтому важно регулярно проходить техосмотр, чтобы вовремя выявить проблемы, заменить недорогие расходники, пока они не спровоцировали более серьезные поломки.